Комплексная диагностика автомобиля при купле-продаже

Диагностика Двигателя (Компьютерная Диагностика Двигателя)

пред.диагн1

Ничто не вечно, и двигатель вашего автомобиля в том числе. Двигатель — это «сердце любого транспортного средства».  Но если  вовремя распознать первые признаки проблемной работы двигателя, то устранение проблемы окажется не таким дорогостоящим и сложным.

Диагностика двигателя производится с помощью автомобильного сканера BOSCH, Автоэлектриком с огромным опытом работы. Диагностика двигателя автомобилей всех марок и моделей. Производя диагностику двигателя опытный слесарь-механик сперва прослушивает работу двигателя, пытаясь при этом обнаружить признаки неисправной работы двигателя — это называется поверхностная диагностика двигателя. Затем механик использует фонендоскоп, прикасаясь к различным точкам головки двигателя, он может обнаружить абнормальный шум или стук двигателя, а так же причину его возникновения. Проверить компрессию в двигателе используют компрессометр. Потеря компрессии в цилиндрах двигателя возникает при износе поршневой системы. Причин неисправной работы двигателя может быть немало: износ подшипников генератора, износ подшипников водяного насоса, износ провода распредвала двигателя авто, ослабление крепления вентилятора и крышки ремня ГРМ, крепления швов генератора, вентилятора или коленчатого вала, детонация двигателя при использовании неподходящего типа свечей зажигания, при износе свечей зажигания двигателя, неправильной регулеровке зажигания, поломке вакуум регулятора и т п.  Запах автомобильного масла  чаще всего говорит о сильной изношенности двигателя авто (из-за чего происходит дымление моторного масла) и как правило пришло самое время делать ремонт двигателя. Замена прокладки головки двигателя, Капремонт двигателя, Ремонт КПП (коробки передач), замена свечей, замена масла, ремонт подвески/ходовой — это лишь малая часть тех ремонтных работ, которые выполняются на нашем СТО Bosch Сервис «Авто Звук» — Мариуполь.

Покупая подержанный автомобиль необходимо сначала убедиться в том, что техническое состояние  авто находится на должном уровне. У нас вы сможете сделать комплексную диагностику автомобиля в течении 30-40 минут, включая компьютерную диагностику и диагностику ходовой, подвески, а так же Диагностику ЛКП.

Диагностика ходовой части автомобиля (Диагностика Подвески)

пред.диагн2

Механизмы ходовой части связывают колеса автомобиля с кузовом, регулируют силы действующие на автомобиль, шум, постукивания, тряску и вибрацию. Ничто не вечно, и разумеется, ходовая часть автомобиля подвергается наибольшему износу, именно поэтому следует делать диагностику ходовой/подвески через каждые 20-30 тыс. км. Пробег автомобиля — как правило самый основной фактор, влияющий на износ ходовой и подвески авто. Такие расходные запчасти как тормозные колодки, шины — это относятся к категории «естественного износа». Помимо пробега основаниями для диагностики ходовой являются посторонние стуки и скрипы в подвеске автомобиля, скрип и повышенное истирание резины на виражах, плановая или срочная регулировка развал схождения. Диагностика у нас включает:

  • Осмотр амортизаторов автомобиля, пружин, рычагов, стоек стабилизаторов, опорных чашек.
  • Проверку шаровых опор, рулевых наконечников, рулевых тяг.
  • Проверку состояния узлов ходовой части авто.
  • Проверку ступичных подшипников автомобиля.
  • Определение уровня износа тормозных колодок, тормозных дисков, барабанов и шлангов.
  • Проверку герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля.

Регулярная диагностика ходовой части авто позволяет выявить неисправность на стадии, которая не имеет четко выраженных признаков, но снижает безопасность движения. Не пытайтесь поставить диагноз ходовой части самостоятельно. Доверьте это дело опытным квалифицированным специалистам на СТО Bosch «Авто Звук Мариуполь».

Диагностика ЛКП — Проверка целостности лакокрасочного покрытия специальным прибором.

диагн3

Проверить толщину краски — это очень важно. По статистике 20-30 % автомобилей — это автомобили, побывавшие в ДТП ранее и  соответственно требовавшие ремонта кузова. С помощью диагностики ЛКП (лакокрасочного покрытия) мы легко расскажем о прошлом Автомобиля.  И конечно же битый-крашеный автомобиль стоит дешевле. Предлагаем полную диагностику автомобиля перед покупкой. Это включает в себя компьютерную диагностику двигателя, диагностику ходовой, диагностику подвески, диагностику целостности кузова.