Автомойка — полный спектр услуг

мойка1

СТО Bosch Сервис «Авто Звук» — Мариуполь может предложить широкий спектр услуг в сфере ухода за Вашим автомобилем, таких как:
Мойка: контактная / бесконтактная, пенная, анти-соль;
Ручная полировка и воскование кузова;
Профессиональная полировка и шлефовка полировочной машиной;
Аэрохимчистка;
Ароматизация дезодорация озонирование салона;
Внутренняя и внешняя уборка авто;
Антибактериальная обработка;
Предпродажная подготовка, и многое другое.

Обслуживаем легковые автомобили, минивены, внедорожники, (микро-)автобусы.

gl2В Вашем распоряжении 2 моечных поста. Консультация профессионалов по уходу за автомобилем. Открыта уютная зона ожидания, где можно не только выпить ароматный кофе за просмотром TV, но и бесплатно воспользоваться Интернетом (Wi-Fi).

Наша главная цель — предоставление комплекса качественных услуг. Мы делаем все для того, чтобы завоевать и сохранить доверие каждого клиента.

мойка2

Причины для выбора автомойки СТО Bosch Сервис «Авто Звук» — Мариуполь:
Cовременное оборудование
Опытные специалисты
Качественный сервис с широким ассортиментом услуг
Разумные цены с гибкой системой скидок (5-20%) и любой формой оплаты
Постоянное ориентирование на клиента
Ведущие производители профессиональной автокосметики США России Японии
Мы не стоим на месте и уверены, что стабильное расширение услуг и большой опыт работы создает высокий уровень обслуживания и комфорт для каждого клиента. Благодарим за проявленный интерес к нашей компании и за время, которое нам уделили.

Механическая полировка кузова автомобиля

Ошибочное мнение некоторых педантичных автовладельцев заключается в том, что лакокрасочное покрытие автомобиля может постоянно оставаться безупречным. Это неправильно! Разве что Вы обращаетесь со своей машиной слишком бережно, храните ее в гараже и на ней не ездите. Как только Вы начинаете движение на автомобиле, на его лакокрасочном покрытии из-за воздействия потоков воздуха образуются следы. В зависимости от скорости движения автомобиля они могут различаться по глубине и интенсивности образования. Обтекающий движущийся автомобиль воздушный поток вдавливает частицы грязи в лакокрасочное покрытие автомобиля и повреждает его. Формирование и распространение микротрещин можно сдерживать при помощи разумной тактики по уходу. Вы помните, как Ваш автомобиль сиял и сверкал при покупке? Как с гордостью Вы отправились на нем в первую — поездку. Но спустя некоторое время автомобиль стал обычным предметом обихода. Покрытие автомобиля подвержено старению, воздействию песка, насекомых, разъедается солью и загрязняется. Ничто не защищает лакокрасочное покрытие. Одной обычной мойки не достаточно, требуется полировка кузова автомобиля. Часто задают вопрос: когда и как часто чистить и ухаживать за лакокрасочным покрытием автомобиля? Так просто на этот вопрос не ответишь. Все зависит от того, сколько километров пробегает машина за год, есть ли у нее гараж или она ночует под открытым небом? При среднегодовом пробеге 20 тысяч километров необходима полировка кузова автомобиля один раз в полугодие. При этом важно, как часто (или как редко) моют автомобиль и, прежде всего, в автомойке какого типа покрытие очищается от грязи. Чистка покрытия и полировка одинаково важны как перед зимним периодом эксплуатации, так и по его окончании. Некоторые автовладельцы считают, что работы по уходу за лакокрасочным покрытием нужно проводить после зимы, — это глубокое заблуждение. Нет ничего хуже, чем подвергнуть незащищенное покрытие воздействию холода, соли и щебня. Поэтому перед приходом зимы надо позаботиться о лакокрасочном покрытии автомобиля. Отполированное до блеска и обработанное консервантом, покрытие меньше подвержено неблагоприятному воздействию зимних условий эксплуатации. Защищенное покрытие меньше подвержено разрушающему воздействию и обычных летом грязи, пыли, кислотного дождя и солнца. Если ежегодный пробег вашего автомобиля превосходит 50 тысяч километров, то целесообразно каждые 4-3 месяца проводить полировка кузова автомобиля. Не всегда требуется чистка покрытия. Иногда вполне можно ограничиться обыкновенной полировкой кузова воском. Но под этим подразумевается не стандартная работа по уходу за лакокрасочным покрытием на автомойке, а обработка вручную специальным средством для нанесения защитного слоя. Эта работа относительно простая и требует незначительных затрат времени. Три-четыре раза в год примерно — и у вашей машины всегда будет защищенное и сияющие покрытие. Приглядевшись к потертому многочисленными мойками, политым дождями, продутым ветрами покрытию кузова, можно заметить досадные дефекты. Становятся видны мелкие сколы от камешков, круговые царапины от моек водой из придорожных канав и т.д. Если у Вас такой поцарапанный автомобиль, не расстраивайтесь: такие мелкие царапины поможет убрать полировка кузова автомобиля, которая снимет поврежденный слой краски и вернет покрытию безупречный вид. Другое дело, если есть очаги коррозии, вспучивание краски, глубокие царапины и сколы до металла. Тут уже потребуется подкраска. Но цель полировка кузова автомобиля не только в сохранении блеска кузова. Кузов после полировки не только красивее, но и живучее, так как полироль образовывает на лакокрасочной поверхности защитный слой, отталкивающий влагу и грязь, мешающий окислению и химическому разрушению краски под действием веществ окружающей среды, а также влиянию ультрафиолетовых лучей.