Шиномонтаж

На территории СТО Bosch Сервис «Авто Звук» — Мариуполь размещается сертифицированный Шинный Центр Vianor Express, который осуществляет продажу, сервис, гарантийный ремонт шин Nokian.

vianorРемонт шин

СТО Bosch Сервис «Авто Звук» — Мариуполь кроме выполнения услуг по восстановлению дисков, оказывает высококачественный ремонт шин,предлагая устранение боковых порезов и «грыж» покрышек.

ремонт шин

Выполняемый нами ремонт боковых порезов и грыжшин (в том числе низкопрофильных) основан на полном восстановлении металлокорда с последующей вулканизацией поврежденного участка без использования традиционных латок. В результате покрышка балансируется так же как новая и в дальнейшем эксплуатируется без ограничения скоростного режима.

После ремонта шина проверяется методом наполнения ее воздухом до давления гораздо превышающим норму установленную заводом изготовителем (примерно до 7-8 атмосфер).

Во время ремонта щины, при снятии и установке колеса с Вашего автомобиля для предотвращения «прикипания» болтов и гаек, наши специалисты всегда наносят на них специальную медную смазку, что в значительной мере облегчает процессы откручивания. Кроме того, во время монтажа и демонтажа покрышки используется профессиональное шиномонтажное оборудование фирмы Beissbarth, благодаря чему нанесение повреждения диску или резине в процессе шиномонтажа исключено.

В настоящее время многие шиномонтажи предлагают услуги по ремонту шин , поэтому перед Вами может стать сложная проблема выбора. Для того, что бы принять решение, кто будет выполнять ремонт Вашей покрышки, поинтересуйтесь гарантиями на данные работы.

СТО Bosch Сервис «Авто Звук» — Мариуполь предоставляет гарантию до полного износа протектора на отремонтированную нами покрышку. Так же мы гарантируем отсутствие значительных дисбалансов и каких-либо скоростных или весовых ограничений.

После ремонта бокового пореза при обычном осмотре место бывшего пореза практически не заметно.

Гарантия на данный вид работ до полного износа протектора.

Данная гарантия распространяется на покрышки вплоть до 30 дюймов, покрышки системы RUN FLAT и низкопрофильные.

Помните что срок службы значительного количества шин может уменьшится из-за:

  • скорости и условий вождения: неровные дороги, резкое ускорение движения, частое торможение создают условия, которые могут значительно снижать срок службы шин (при скорости 120 км/ч шина изнашивается в 2 раза быстрее, чем при скорости 70км/ч);
  • температуры окружающей среды: износоустойчивость шины в немалой степени зависит и от температуры воздуха во время движения;
  • перегрузок: при перегрузке шины на 20% ее срок службы уменьшается на 30%;
  • недостаточного уровня внутреннего давления: при давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30% ударов: бордюры тротуаров, движение по выбоинам на высокой скорости, камни и другие препятствия могут быть причиной повреждения шины, последствия которых не всегда проявляются сразу.

Ремонт дисков

rem-diskov-1

 

Ремонт дисков является главной специализацией компании СТО Bosch Сервис «Авто Звук» — Мариуполь. За 8 лет нами было отремонтировано огромное количество дисков, и поэтому мы обладаем огромной технической базой и большим опытом работы, что позволяет нам принять в ремонт дисков практически любой поврежденный диск. Благодаря современному оборудованию и многолетниму опыту работы, ремонт литых дисков от СТО «Авто Звук – Мариуполь» является быстрым, эффективным, надежным и профессиональным. При ремонте литых дисков наша компания использует только высококачественные расходные материалы и проверенные временем методы ремонта, которые гарантируют качественный результат. Ремонт дисков требует индивидуальный подход, и сочетает в себе комбинацию различных технологии, применение которых зависит от вида повреждения диска.

Ремонт дисков является комплексной процедурой. При обращении в нашу компанию, квалифицированные специалисты, перед тем как начать ремонт дисков, на имеющемся у нас современном оборудовании, бесплатно произведут диагностику дефекта Вашего диска. На основании диагностики Вам будет предложен соответствующий ремонт дисков и стоимость данных работ. В ремонт дисков принимаются литые, кованые  и стальные (штампованные) диски, всех типов и размеров, в любом состоянии. Ремонт дисков от СТО Bosch Сервис «Авто Звук» — Мариуполь гарантирует полное устранение осевого и радиального биения диска.

На сегодняшний день, литые диски завоевали высокую популярность среди автолюбителей. Благодаря многообразию выбора литые диски могут улучшить внешний вид автомобиля и выделить его среди остальных. Безусловно литые диски выигрывают по всем статьям у стальных, но одновременно с этим имеют один недостаток. Как правило, литые диски (в том числе 2-х и 3-х составные) мягче стальных дисков, и поэтому они являются более уязвимыми к внешнему воздействию. Качество дорожного покрытия или различные внештатные ситуации могут привести к таким обстоятельствам, когда один или сразу несколько автомобильных дисков могут выйти из строя. Покупка нового диска у дилера может стать дорогой затеей, прибавьте к этому срок ожидания поступления диска, если его нет в наличии. Именно поэтому ремонт дисков является отличным выходом из сложившейся ситуации.

Сейчас существует большое количество компаний, которые заявляют, что они могут выполнить ремонт любых дисков. Интернет пестрит объявлениями типа “восстановление колес любой сложности”, “ремонт дисков”, “новая жизнь ваших колес”, “реставрация дисков” или “прокатка дисков”. Правда заключается в том, что многие из этих компаний имеют примитивные инструменты для ремонта дисков  (кувалда и грелка), а сам ремонт дисков основан на принципе «повезет, не повезет». Во многих случаях после обращения в такой «сервис» диск становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Кроме того, такой «ремонт дисков» создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска. Так называемая “прокатка дисков” нарушает молекулярную структуру металла, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска, так и для авто. Конечно, можно ездить на  дисках после их прокатки, но себе это будет “дороже”… в плане жизни!

rem-diskov-2

 

И все же, из всего этого не следует, что ремонт литых дисков вовсе не возможен. Предлагаемый нами ремонт дисков исключает точечный нагрев и прокатку диска роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру металла диска.

СТО Bosch Сервис «Авто Звук» — Мариуполь используется собственное оборудование по ремонту дисков, которое гарантированно возвращает заводские свойства поврежденного диска. Так как Ваша безопасность является нашим главным приоритетом, мы никогда не возьмемся за ремонт литых дисков, последующая эксплуатация которых будет небезопасна.

Перед тем как начать ремонт литых дисков, производится детальный анализ его состояния.

Первой стадией ремонта дисков является мойка диска с целью полного удаления грязи и въевшейся тормозной пыли. Процесс мойки должен быть особенно тщательным, так как въевшаяся пыль может скрывать дополнительные царапины и трещины на диске. После того как диск прошел полную очистку и готов к ремонту, он изучается специалистами на предмет осевого или радиального биения.

Ремонт дисков от СТО «Авто Звук – Мариуполь» позволяет убрать как радиальное биение, которое является вертикальным, так и осевое – горизонтальное. Во время раскручивания поврежденный диск, имеющий вертикальное смещение, начинает ходить вверх – вниз, если же диск имеет осевое смещение – диск раскачивается из стороны в сторону. Данные значения измеряются специальным микрометром, который позволяет вычислить параметры смещения диска с наивысшей точностью и использовать их в дальнейшем ремонте. Некоторые диски с большим диаметром после попадания в выбоину или наезду на бордюр сгибаются, и, если удар был достаточно сильный, скручиваются в районе спиц, при этом диск получает как радиальное, так и осевое смещение геометрии. В редких случаях осевое смещение не может быть устранено и в этом случае ремонт дисков невозможен.

Устранение осевого смещения является одним из самых трудоемких процессов при ремонте диска. Кроме того, осевое смещение может быть обманчивым. За незначительными повреждениями, которые видно невооруженным взглядом, могут скрываться серьезные нарушения, которые существенно осложнят ремонт дисков. Выявление таких повреждений возможно только после проверки колеса на специальном стенде.

Следующим этапом осмотра является проверка диска на наличие царапин и трещин. Данный вид повреждения имеет особое значение для качественного ремонта диска, так как трещины являются самым распространенным дефектом, при котором ремонт литых дисков невозможен. Диски не подлежат ремонту в следующих случаях:

  • Ремонт литых дисков невозможен, если имеется трещина у основания спиц
  • Ремонт дисков невозможен, если есть трещины возле посадочных отверстий

Очень часто трещины встречаются на хромированных дисках, это объясняется тем, что процесс хромирования наносит вред сплаву диска и делает его более хрупким.

В случае отсутствия фрагмента поврежденного диска, во время ремонта наши специалисты на основе спектрального анализа подбирают соответствующие присадки и в полном объёме восстанавливают диск.

Последней стадией проверки перед началом ремонта дисков является оценка состояния лакокрасочного покрытия.

После полной проверки диска специалисты СТО Bosch Сервис «Авто Звук» — Мариуполь озвучивают окончательную стоимость ремонта дисков, и после получения согласия клиента диски принимаются в ремонт.

Высококачественный ремонт литых дисков от СТО Bosch Сервис «Авто Звук» — Мариуполь обусловлен использованием специального оборудования и строгим соблюдением технологического процесса ремонта, который основан на рекомендациях производителей дисков. Во время ремонта, диск по “холодному” вытягивают на специальном стенде (диск именно вытягивается, а не прокатывается), придавая диску первоначальную форму. Кроме того, во время монтажа и демонтажа покрышки используется профессиональное шиномонтажное оборудование фирмы Beissbarth, благодаря чему нанесение повреждения диску или резине в процессе шиномонтажа исключено.

Солидная репутация и многолетний опыт работы компании СТО Bosch Сервис «Авто Звук» — Мариуполь гарантирует безукоризненное выполнение самых сложных и срочных заказов по ремонту дисков.

Заправка шин азотом

Одной из услуг, предоставляемых в сервисных центрах СТО Bosch Сервис «Авто Звук» — Мариуполь, является заправка шин азотом.

Азот – это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.

Эффективность заправкм азотом обусловлена тем, что азот является весьма инертным газом, в нем не содержатся пыль, масло, влажные частицы, а также другие составляющие, снижающие долговечность колеса.

image001

В заправленный азотом шинах, отсутствует окислительный процесс металлокорда. Кислород, содержащийся в атмосферном воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. При заправке азот, вырабатывается азотным генератором производства известной фирмы Beissbarth и имеет влажность, близкую к нулевой, к тому же азот не является окислителем.

image002 Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик, поэтому для колеса легкового автомобиля повышение давления разогретой после движения шины может достигать 0,5 – 0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля или серьезный прокол может привести к оглушительному взрыву. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже, и разогрев покрышки для колеса,заправленного азотом, приведет к изменению давления всего на 0,1 атмосферы. Таким образом, азот в колесах практически не подвержен тепловому расширению, следовательно обеспечивает стабильность давления внутри шины, заправленной азотом, при любой температуре.
image003 Колеса всех спортивных автомобилей, начиная от Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Поэтому приверженцам агрессивного стиля вождения и любителям больших скоростей, для обеспечения большей безопасности, мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков и заправить свои шины азотом.
image004

Стабильность давления в шинах нужна не только летом, это касается и зимних холодов. Как известно, для покрышки вредна эксплуатация с любыми отклонениями от рекомендованного производителем давления. Если давление в покрышке превышает норму, то центр протектора как бы “выдувает” по отношению к краям, соответственно, при этом больше изнашивается центральная часть протектора. Если давление ниже, то центр покрышки вминается, больше изнашиваются края. Да и повысившаяся амплитуда изгиба металлокорда быстро приближает гибель шины. Поэтому накачивая шины азотом, вы за счет стабильности давления внутри шины значительно продлите срок их эксплуатации.

Как происходит заправка шин азотомnitroprofi

Для заправки колес азотом до настоящего времени существовало две возможности: использовать баллон высокого давления с азотом или устройство, производящее азот.

«Группа РЛД», для заправки азотом, использует устройство НИТРОПРОФИ, для преобразования воздушной смеси и выработки азота. При этом воздух проходит несколько степеней обработки:

1) Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.2) Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.3) Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.

После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для заправки автомобильных шин.

Для закачки азота в колесо, вентиль колеса подключается к специальной установке НИТРОПРОФИ, которая, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности.

Закаченные азотом шины обладают следующими преимуществами:

  • Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
  • Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
  • Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
  • Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
  • Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
  • Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
  • Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
  • Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.

В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что заправка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге.

Проставочные кольца

izgotovlenie-prostavochnyh-kolec-iz-alyuminiya-brovary_b67d37f5ebf0059_300x300

Изготовление проставочных колец из алюминия. Иногда внутренний диаметр ваших дисков не совпадает с диаметром посадочного места диска на ступице. Для решения этой проблемы СТО Bosch Сервис «Авто Звук» — Мариуполь предлагает проставочные кольцаПроставочные кольца изготавливаются индивидуально под Ваше авто. Стоит отметить, что несовпадение диаметров часто является причиной биения колес, что приводит к выходу из строя различных агрегатов ходовой части автомобиля и сильным неудобствам при езде.

Покраска дисков

krask

 

Стоит отметить, что обыкновенная авто эмаль, применяемая заводом изготовителем для окраски колесных дисков, не выдерживает более 1 года испытаний нашими удивительными реагентами и в результате чего краска начинает отшелушиваться. Если вы столкнулись с такой проблемой или просто хотите улучшить внешний вид Ваших дисков СТО Bosch Сервис «Авто Звук» — Мариуполь предлагает порошковую покраску дисков.

В настоящее время самым стойким к агрессивным средам являются порошковые (полимерные) краски, которые обладают повышенной устойчивостью к воздействию различных механических, физических и химических факторов. СТО Bosch Сервис «Авто Звук» — Мариуполь предлагает услуги по порошковой покраске авто дисков.

Наша методика покраски дисков обеспечивает равномерное распределение лакокрасочного слоя по всей площади диска и гарантирует качественное выполнение работ.

Покраска диска порошковым полимером осуществляется в несколько этапов, связанных с обработкой поверхности диска и, непосредственно, покраской диска:

  1. Песко- или дробеструйная обработка перед покраской диска.
  2. Ручная подготовка диска перед покраской связанная с устранением сколов, царапин, вмятин и наплавка недостающих частей.
  3. Фосфатирование колесного диска. Применяется для создания антикоррозионного слоя, толщиной в несколько микрон.
  4. Обезжиривание перед покраской. Химический способ удаления масляных и жирных пятен, ухудшающих адгезию порошкового покрытия.
  5. Нанесение грунтового слоя краски на всю поверхность колесного диска.
  6. Нанесение финишного слоя краски на поверхность диска в электростатическом поле.
  7. Нанесение финешного слоя глянцевого или матового лака.
  8. Термообработка в печи полимеризации при температуре более 200 C градусов.

В результате данной технологии покраски диска получается достаточно прочная, идеально ровная и эстетически привлекательная поверхность.

На данный момент СТО Bosch Сервис «Авто Звук» — Мариуполь не осуществляет покраску дисков самостоятельно. При необходимости покраски после ремонтных работ мы рекомендуем наших партнеров. Для удобства клиентов мы готовы предоставить контакты, либо самостоятельно доставить Ваши диски к месту покраски и обратно. Предоставим все расходные документы. Комиссионные не берем!